Управленческий опыт ведущих российских компаний
9 июня, 10:00–12:00
модератор Унанян А.Г.
Вход на сессию только для участников пакетов Руководитель, Генеральный, All Inclusive
![]()
Арсен Унанян
президент-элект Российской Гильдии Риэлторов, председатель совета директоров ГП «Компаньон»
Агентство недвижимости: страхи, угрозы, точки роста.
Единый офис или филиалы? Как заработать на падении рынка? Как продавать все объекты своего города? Первое лицо компании – риэлтор или управленец? Доля и ценность маркетинга в развитии компании. Какие ошибки допускают управленцы? Почему не растет компания? Как привлечь в команду профессиональных руководителей? Коллеги – партнеры или конкуренты? Функционал первого лица компании. «Уходим всем отделом»: причины и профилактика. Диверсификация: экономия или удорожание. Как построить компанию – лидера на своем рынке?
Сергей Галалу
Генеральный директор АН «Итака» (Санкт-Петербург)Тема доклада: «Тема: МЛС от теории к практике. Опыт АН Итака в Санкт-Петербурге»
- Стандарты АРСП СПб и ЛО. Единые правила по делению комиссионных. Добровольное участие компаний в проекте МЛС-МБД АРСП.
- Утверждение пакета документов для участия в МЛС-МБД АРСП.
- Разработка портала МЛС-МБД АРСП.
- Создание внутреннего клуба МЛС-Итака.
- Масштабирование опыта Итаки и АРСП на формат РГР.
Сергей Власенко
Президент НП КР «Мегаполис-Сервис», генеральный директор АН «Мегаполис-Сервис» (Электросталь)Тема доклада: «Как набрать команду и создать высокодоходный бизнес когда в вашем городе никто не хочет работать агентом в сфере недвижимости?»Подробно разберем шаги компании, столкнувшейся с проблемой рекрутинга стажеров и низкой эффективностью работы агентов. Вы узнаете, какие возможности открываются перед агентством, если оно разделяет свою работу на две части: продажа услуги собственнику и реализация недвижимости, находящейся на эксклюзивном договоре.
Ильдар Хусаинов
Директор ФРК«Этажи» (Тюмень)
Тема доклада «Как построить компанию – лидера на своем рынке?»
Кирилл Кашин
Управляющий партнер Академии «Служба роста» (Москва)
Тема доклада «Единый офис или филиалы?»
Михаил Софронов
Руководитель АН «Владис» (Владимир)
Тема доклада: «Доля и ценность маркетинга в развитии компании»