«Внешняя среда риэлторской отрасли: угрозы и возможности»
Юлия Кульчицкая, модератордиректор агентства маркетинговых решенийМозговой штурм: «Внешняя среда риэлторской отрасли: угрозы и возможности»
При проведении мозгового штурма будут использоваться форсайт-технологии, которые позволят собрать мнения с каждого участника, посмотреть на ситуацию глазами всех групп игроков рынка.
Мероприятие пройдет в три взаимосвязанных этапа, результатом которых станет перечень ключевых трендов, влияющих на рынок, на технологии работы риэлторов и положение в профессии.
Участниками мозгового штурма могут быть как непосредственно профессиональные участник рынка, так и партнеры — представители банков, страховых компаний, ИТ-площадки и т.д.
Для мозгового штурма формируется группа до 25 человек.ВНИМАНИЕ: формат проведения мозгового штурма не подразумевает доклад и презентацию от участника.