Маркетинг и PR
модератор Екатерина Пахомова
Екатерина Пахомовавице-президент Российской Гильдии РиэлторовНациональный конгресс по недвижимости в 2018 году проходит под девизом «Новая реальность. Ответ вызовам рынка».
И этих выводов для риэлторов очень много. Сейчас как никогда остро стоит вопрос о будущем профессии.
Поэтому руководители и собственники компаний решают задачи, связанные с продвижением собственного бизнеса и
услуг и укреплением имиджа профессии. И чтобы успевать вовремя реагировать на ситуацию важно владеть современными
технологиями продвижения, использовать новые каналы коммуникаций.
Исходя из этого и родилось решение разделить секцию на несколько направлений:Создание контента: как говорить на одном языке с клиентом.
Личный бренд в агентстве недвижимости. Сео продвижение. Как не поддаться на уговоры «профессионалов» и найти свой путь.
Возможности продвижения в социальных сетях. Это работает?
Требование времени. Как меняются покупательские предпочтения. Чего хотят покупатели недвижимости?Все выступления построены на реальных кейсах из сферы недвижимости. Эксперты будут делиться собственным опытом
и ответят на вопросы участников секции, связанные с их личными проектами.
Александр КузинОснователь Бизнес Клуба Риэлторов«Как с помощью личного бренда риэлтора увеличить продажи в 2 раза и стать самым узнаваемым риэлтором своего города»
- атрибуты личного бренда риэлтора
- главные ошибки при развитии личного бренда
- инструменты Развития личного бренда
- кому не надо строить личный бренд
Ирина МавлютоваЭксперт по недвижимости и ипотеке АН «Уральский дом недвижимости» (Екатеринбург)
- Как социальные сети помогли мне делать больше сделок, повысить комиссионные не бегать за клиентами.
- Как я привлекаю клиентов из социальных сетей?
- Как социальные сети помогают делать мне больше сделок?
- Как я помогаю «проблемным» клиентам с плохой КИ купить квартиру в ипотеку?
- С какими проблемами сталкиваются люди при оформлении ипотеки? (Пути их решения).
- Как повысить комиссионные и не бегать за клиентами?
Светлана УлицкаяРуководитель проекта в Century 21 Юго-Запад«Агрессивный маркетинг в продаже недвижимости»Агрессивный маркетинг — это рекламное доминирование, не оставляющее шанса конкурентам.
Признаки: настойчивость, широкий размах рекламных мероприятий, неординарные способы воздействия на целевую аудиторию.
Цель: максимальное увеличение прибыли при сокращении сроков экспозиции.
Галина СаввинаДиректор саппорта TargetHunter, практикующий контент-менеджер«Как создавать контент, продающий квартиры»
- Как выявить интересы и боль именно вашей целевой аудитории
- Получить теплых клиентов из соц. сетей: правда или миф?
- Контент-стратегия с нуля до продаж
Данил ЖуравлевСооснователь и технический директор TargetHunter«Настройка таргетированной рекламы для продажи недвижимости с помощью TargetHunter»
- Примеры рекламных кампаний. Как получать клиентов из ВК?
- Что лучше конвертирует в подписку боковой баннер или рекламный пост?
- Как настроить автоматизацию. Забираем клиентов у конкурентов